Порядок оформления заказов
После оформления заказа покупателем, выбранные товары ставятся в резерв, о чем наш менеджер сообщает покупателю по телефону или по электронной почте. Товары могут быть сняты с резерва, если наш магазин не имеет возможности доставить заказ (клиент не отвечает на звонки по телефону, неоднократно переносит дату доставки, не находится по указанному в заявке адресу и т.д.). В случае, если на последний товар поступило два или более заказов одновременно, доставка будет осуществлена тому покупателю, с кем менеджер нашего магазина свяжется первым. Если в течение 3 дней после поступления заказа наши менеджеры не смогли связаться с покупателем по вине последнего, заказ будет расформирован.
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 дней, не считая день доставки/получения, если:
- товар не был в употреблении;
- целостность упаковки и этикетка сохранены.
Расходы по доставке товара при возврате или обмене осуществляются за счет продавца.
ВАЖНО: приобретая товары комплектом по акции, частичный возврат невозможен. Покупателю необходимо будет вернуть все товары, которые были приобретены по акции, в надлежащем качестве и в целостной упаковке.
Возврат товара ненадлежащего качества
Покупатель может вернуть любой товар в течение 7 дней, не считая день доставки/получения, за исключением тех случаев, когда продавцом были заранее оговорены недостатки товара.
Покупатель вправе:
- потребовать замены на такой же товар;
- потребовать замены на товар другой модели с соответствующим перерасчётом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем;
- потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Претензии от иногородних покупателей, получивших товар по почте, рассматриваются в каждом случае индивидуально. Необходимо максимально подробно описать причину обращения в письме и прислать его на почту – sale@ecotree.su
Расходы по доставке товара при возврате или обмене осуществляются за счет продавца.
ВАЖНО: приобретая товары комплектом по акции, частичный возврат невозможен. Покупателю необходимо будет вернуть все товары, которые были приобретены по акции.
Возврат уцененного товара с оговоренными недостатками
Уцененный товар с выявленными и заранее оговоренными продавцом недостатками возврату и обмену не подлежит.
Оплата товара
Заказы с отгрузкой через транспортные компании СДЭК и Boxberry можно оплатить онлайн, либо при получении.
Заказы с отгрузкой через Почту России отгружаются только после предварительной оплаты картой на сайте.
Возможна оплата банковским переводом – в этом случае наши менеджеры выставят покупателю счет для оплаты и зарезервируют товар на 3 дня. Как только оплата поступит на счёт, заказ будет отправлен по указанному адресу. Если в течение 3 дней не поступит подтверждение об оплате, мы будем вынуждены снять товары с резерва и выставить на продажу.
Возврат денежных средств, оплаченных банковской картой, возможен только на карту, с которой было произведено списание. Покупатель должен предоставить в электронном виде заявление о возврате денежных средств на карту. К заявлению также прилагается копия паспорта владельца банковской карты.
Информация о предлагаемом товаре
Информационные материалы, представленные в нашем интернет-магазине, носят ознакомительный характер и могут не всегда в полной мере передавать информацию о свойствах и характеристиках товаров, включая цвет, размер и форму. Клиент в рабочее время может позвонить по нашему контактному телефону и задать все интересующие вопросы о товаре. Наш магазин не несет ответственности за информацию, которая была нами получена из других источников, от поставщика или производителя. Мы также не несем ответственность, если ожидания покупателя о потребительских свойствах товара оказались не оправданы.
Ответственность продавца
Мы обязуемся оперативно и качественно осуществлять доставку заказов в полном соответствии с полученной и обработанной информацией. Наш интернет-магазин несет ответственность только перед покупателем. На весь представленный товар имеются сертификаты, поэтому мы гарантируем отсутствие негативного воздействия товаров на здоровье ваших детей, при условии соблюдения правил эксплуатации.
Мы не несем ответственности за ущерб, причиненный покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине.
Наш интернет-магазин не отвечает за убытки покупателя, возникшие в результате:
- неправильного заполнения бланка заказа, в том числе неправильного указания персональных данных;
- неправомерных действий третьих лиц;
- форс-мажорных обстоятельств, не зависящих от нас (наводнения, пожары и т.п.)
Если доставка оказалась невозможной в силу того, что клиент указал неправильный адрес или контактный телефон, мы всегда стараемся уведомить его об этом в кратчайший срок. Повторная отправка заказа возможна, но клиент при этом должен будет оплатить обе доставки.
Ответственность покупателя
Оформляя заказ в нашем интернет-магазине, покупатель добровольно подтверждает, что ознакомлен с вышеизложенными правилами и полностью с ними согласен.